Собственная пресс-служба —
удобно. Тратить на пресс-службу в 2 раза
меньше, получая тот же результат —
гораздо
УДОБНЕЕ.
Собственная пресс-служба —
удобно. Тратить на пресс-службу в 2 раза
меньше, получая тот же результат —
гораздо
УДОБНЕЕ.
1 Продвижение в медиа: вашу упоминаемость (цитируемость) в целевых федеральных деловых и отраслевых СМИ (газеты, радио, ТВ, интернет) |
2 Позиционирование вашей компании авторитетным и признанным экспертом своей профессиональной области |
3 Выстраивание системы внешних связей, позволяющей через СМИ доносить нужную вам информацию до целевой аудитории |
Создание журналистского пула специально под клиента; |
Инициирование 7-11 запросов журналистов в месяц на предоставление комментариев, интервью и выход этих материалов в целевых СМИ |
Подготовка и рассылка 1-3 пресс-релизов (при наличии инфоповодов) |
Мониторинг и анализ медиа-активности компании-клиента |
Позиционирование вас авторитетным и признанным экспертом своей профессиональной области |
Формирование лояльного пула СМИ, регулярно освещающего деятельности компании-клиента |
Выстраивание системы внешних связей, позволяющей через СМИ доносить нужную вам информацию до целевой аудитории |
228 публикаций в СМИ и в интернете вышло в прошлом году с упоминанием «Градиент Альфа». Сделали узнаваемыми себя – сделаем узнаваемыми |
112 мероприятий с участием журналистов провела компания «Градиент Альфа» за свою практику. Организовали их для себя – проведем их для вас! |
207 журналистов посетили мероприятия «Градиент Альфа» в прошлом году. Зазвали их к себе – приведем их к вам. |
Десятилетиями мы нарабатываем связи с ведущими СМИ: сегодня в нашем пуле 636 лояльных журналистов из 175 лучших изданий |
Аутсорсинг пресс-службы выгоднее штатного пресс-секретаря, не говоря уже о содержании в штате целого отдела |
Наши тарифы доступнее услуг PR-агентств, т.к. PR – не основной продукт, «Градиент Альфа» |
оставьте заявку
В 2014 г. мы осуществляли GR- и PR-сопровождение выхода девелоперской компании на рынок Московской области. Для клиента был подобран земельный участок в Подмосковье по соседству с заброшенным парком и прудом. Концепция освоения территории строилась на благоустройстве этой зоны отдыха. Проект строительства жилого района был одобрен администрацией, ему был обеспечен режим наибольшего благоприятствования со стороны властей. Благодаря соседству с реконструированным парком и видом на воду квартиры были проданы в короткие сроки на 25% дороже, чем в среднем по району. День города и презентация жилого комплекса были объединены в одно мероприятие. В нем приняли участие высокопоставленные чиновники и VIP-гости. В результате были решены новые бизнес-задачи девелопера
В 2013 г. информационно-аналитический отдел АКГ «Градиент Альфа» провел PR-кампанию, направленную на повышение лояльности московских властей к бизнесу клиента (дебаркадеры). Одним из этапов стало проведение круглого стола в рамках деловой программы правительства Москвы на международной выставке коммерческой недвижимости Expo Real в Мюнхене. По итогам PR-кампании позиция столичных властей по отношению к дебаркадерам изменилась, вышло более 120 публикаций в СМИ.
Мониторинг СМИ по заданным критериям, сбор из открытых источников фактуры, необходимой для подготовки комментария или материала в СМИ |
Копирайтинг и спичрайтинг, подготовка корпоративного издания, контента для сайта, полиграфии |
Организация мероприятий «под ключ» для СМИ, • приглашение журналистов на мероприятия |
Организация мероприятий «под ключ» для других аудиторий: клиенты, бизнес-партнеры и т.д. на площадках заказчика и выездных |
Другие услуги, потребность в которых имеется у компании-клиента – для нас нет ничего невозможного! |
Организация фото- и видеосъемки |
Консультации по работе со СМИ и/или публичным выступлениям |
Проведение маркетинговых исследований |
Цветков Виталий ВитальевичРуководитель Специализация: аналитика, копирайтинг и спичрайтинг, PR, GR и лоббирование, работа со СМИ, организация мероприятий. |
Шетиленко Марина ВалентиновнаПресс-секретарь В компании «Градиент Альфа» с 2002 года. |
Доброе слово и правильное СМИ
гораздо эффективнее,
чем просто доброе слово
из частной беседы в кулуарах
Огилви & Мейер, 1949 г.
Или оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним в течении 15 минут
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.