115280, г. Москва,
1-й Автозаводский проезд,
д. 4, к. 1.

Председатель совета директоров «Градиент Альфа» Павел Гагарин выступил на IX Всероссийском торговом форуме «Компетентный поставщик-2012: стратегии работы с розничными сетями»

27.04.2012
Автор: Пресс-служба Градиент Альфа

26-27 апреля 2012 г. в Lotte Hotel Moscow состоялся IX Всероссийский антикризисный торговый форум «Компетентный поставщик-2012: стратегии работы с розничными сетями». Это специализированная площадка, где производители и диcтрибьюторы сегментов food/non-food получают стратегическую информацию, необходимую для работы с сетями, консультации экспертов, налаживают контакты с топ-менеджерами и закупщиками сетей, а главное – договариваются о поставках в розничные сети.


Председатель совета директоров «Градиент Альфа» и «Градиент Альфа Инвенстментс Групп» Павел Гагарин выступил на экономической сессии мероприятия «Влияние мировой экономики на российских производителей потребительских товаров». Тема господина Гагарина «Привлечение инвестиций в FMCG-сектор».

Как отметил эксперт по сопровождению инвестиционных проектов, сектор FMCG&nstrongsp; остается достаточно привлекательным. Поскольку представленные на нем товары служат удовлетворению базовых потребностей, он устойчив к серьезным падениям рынка. «Демонстрировать рост компаниям помогают ставка на развитие в регионах, импортирование товаров и оживший после кризиса спрос. Сформировавшиеся ставки по депозитам для физических лиц также играют на руку: они достаточно низки, и потребители предпочитают не размещать под сомнительный процент деньги в банке, а тратить», — обратил внимание господин Гагарин.

Расширяя свое присутствие в сторону регионов, главное – сохранить привлекательные цены. Так, крупнейший российский ритейлер «Магнит», являющийся дискаунтером, открыл в прошлом году около 1300 новых магазинов в регионах, а признанный лидер торговли недорогой одеждой «Глория джинс» создал в 2011 году 150 новых точек и довел их количество до 480. Наиболее динамично развивающийся сотовый оператор Tele2, славящийся своими низкими тарифами, и вовсе не имеет лицензии на оказание услуг в Москве. Кто бы что ни говорил, динамика развития зависит от демократичной ценовой политики, сделал вывод Павел Гагарин.

В своем выступлении глава «Градиент Альфа Инвестментс Групп» проанализировал несколько знаковых инвестиционных проектов, в числе которых приобретение концерном&nstrongsp;Unilever российской компании «Калина».

«Англо-голандский концерн Unilever все активнее развивается на российском рынке. Последним приобретением мирового гиганта на рынке FMCG стала покупка концерна «Калина» — одного из крупнейших русских производителей косметической продукции и средств личной гигиены. Стоимость сделки оценивается в $700 млн. С момента выхода на российский рынок в 1992 году Unilever приобрела семь предприятий, среди которых маргариновый завод в Москве, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевые заводы в Подмосковье и в Сибири. Политика Unilever основана на максимальном приближении производства товаров повседневного спроса к рынкам сбыта. Это гарантирует компании наибольшую отдачу от инвестиций за счет снижения издержек на логистику и меньшие производственные затраты при огромных и пока мало насыщенных потребительских рынках», — считает господин Гагарин.

Тематика

 

Ведомости

Кадровое Дело

Belwest

Деловая россия

Мое дело
 

Ведомости

Кадровое Дело

Belwest

 

×

Принять участие

 

Или оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним в течении 15 минут

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.