Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.
Гагарин Павел Александрович
Председатель совета директоров
|
Председатель Совета директоров Группы компаний «Градиент Альфа» Павел Гагарин принял участие в Круглом столе, посвященном взаимодействию пресс-служб банковских структур с представителями средств массовой информации. Мероприятие состоялось 21 марта 2006 года в здании Торгово-Промышленной палаты РФ.
|
Председатель Совета директоров Группы компаний «Градиент Альфа» Павел Гагарин принял участие в Круглом столе, посвященном взаимодействию пресс-служб банковских структур с представителями средств массовой информации. Мероприятие состоялось 21 марта 2006 года в здании Торгово-Промышленной палаты РФ.
В ходе дискуссии обсуждались проблемы представления банка в средствах массовой информации и вопрос всех времен и народов: взаимодействие журналиста с PR-специалистом банка.
В ходе дискуссии поднимались вопросы проведения мероприятий для прессы, построения грамотной системы взаимоотношений с профильной прессой, а также проблемы управления информаций в моменты кризиса.
Информация – самое мощное орудие. Одна неосторожная статья в прессе или комментарий порой приводят к многомиллионным убыткам, в то время как грамотная информационная политика формирует надежную репутацию, а значит – приток клиентов и процветание.
Председатель Совета директоров Павел Гагарин:
«…текущая ликвидность банка – тот параметр банка, за которым пристально следят клиенты этого банка… некорректное и неграмотное представление в СМИ некоторых событий, так или иначе касающихся этого банка, может очень негативно сказываться на его текущей ликвидности и разорить его… банк находится в зоне риска: кредитование банков приостанавливается как только вокруг банка начинает распространяться информация сомнительного характера…».
Участники мероприятия пришли к выводу о необходимости регулярной организации мероприятий с участием двух сторон: пресс-служб банков и компаний и деловых СМИ.