Комментарий Ирины Парулевой в журнале “Актуальная бухгалтерия” (№ 8)
Журнал “Актуальная бухгалтерия” (№ 8)
В ситуации, когда ролик приобретается по договору на отчуждение исключительных прав, при этом организация не планирует его использовать более 12 месяцев, классифицировать данный актив как нематериальный мы не можем. Напомню параметры для признания HMA: организация обладает на него правом собственности, его стоимость не меньше 40 000 рублей и предполагается его использование не менее года. В данной ситуации, анализируя срок полезного использования, сделаем вывод о том, что это не НМА. Следовательно, расходы на его приобретение будем учитывать как расходы на рекламу. Приятный момент заключается в том, что с начала 2014 года эти расходы не являются нормируемыми. Значит, одной головной болью меньше.
Полную версию комментария Вы можете прочитать в новом (№ 8) номере журнала “Актуальная бухгалтерия”.