115280, г. Москва,
1-й Автозаводский проезд,
д. 4, к. 1.

Учет ролика как «неНМА»

12.08.2014
Автор: Пресс-служба Градиент Альфа

Комментарий Ирины Парулевой в журнале «Актуальная бухгалтерия» (№ 8)


Журнал «Актуальная бухгалтерия»  (№ 8)

В ситуации, когда ролик приобретается по договору на отчуждение исключительных прав, при этом организация не планирует его использовать более 12 месяцев, классифицировать данный актив как нематериальный мы не можем. Напомню параметры для признания HMA: организация обладает на него правом собственности, его стоимость не меньше 40 000 рублей и предполагается его использование не менее года. В данной ситуации, анализируя срок полезного использования, сделаем вывод о том, что это не НМА. Следовательно, расходы на его приобретение будем учитывать как расходы на рекламу. Приятный момент заключается в том, что с начала 2014 года эти расходы не являются нормируемыми. Значит, одной головной болью меньше.

Полную версию комментария Вы можете прочитать в новом (№ 8) номере журнала «Актуальная бухгалтерия».

Тематика

 

Ведомости

Кадровое Дело

Belwest

Деловая россия

Мое дело
 

Ведомости

Кадровое Дело

Belwest

 

×

Принять участие

 

Или оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним в течении 15 минут

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.