115280, г. Москва,
1-й Автозаводский проезд,
д. 4, к. 1
inform@gradient-alpha.ru
Градиент Альфа в СМИ

В центре Москвы построят подземные парковки-роботы

28.10.2013
Автор: Пресс-служба Градиент Альфа

Гагарин Павел Александрович
Председатель совета директоров
Комментарий Павла Гагарина в прямом эфире радиостанции «Сити FM»

«Сити FM»

Первые такие стоянки появятся в следующем году на Новом Арбате, Цветном бульваре и в Малом Сухаревском переулке. Автомобили там будут перемещаться на машиноместа с помощью техники меньше чем за минуту, сообщают «Известия».

Автоматизированная парковка в Малом Сухаревском переулке будет иметь 100 машиномест и пять подземных уровней, парковка на Новом Арбате — 72 машиноместа и шесть уровней, парковка на Цветном бульваре — 50 машиномест и четыре уровня.

Как рассказали в компании «СкайлайнРус», которая является поставщиком оборудования для этих стоянок, машины будут парковаться только с помощью техники. При этом на каждой стоянке будет находиться один сотрудник для того, чтобы следить за техникой и в случае неисправности вызвать аварийную бригаду. Водитель должен будет заехать в специальный бокс и оставить там автомобиль, все остальное — дело техники.

Поскольку водителю не приходится проезжать десятки метров до своего места, делать повороты и развороты, экономится пространство. К примеру, на парковке, которая будет построена на Новом Арбате, один ярус будет рассчитан на 12 автомобилей и займет 324 кв. м. То есть на одну машину будет приходиться 27 кв. м общей площади.

В эфире СИТИ-FM председатель Совета директоров аудиторско-консалтинговой группы компаний «Градиент-Альфа» Павел Гагарин:

«Это будет стоить не менее чем 20 млн. долларов. Это существенно дороже, чем парковочное место в самом дорогом жилищном комплексе Москвы. Я не знаю, кто этот проект придумал, но я бы точно увеличил машиномест в этом проекте до 200-300.

Много будет бетонных работ (одни из самых дорогих работ при строительстве), нужно будет переносить огромное количество коммуникаций. Зачем все это делать ради 72 мест. Может быть, авторы рассчитывают на пилотный проект, а потом будут увеличивать количество машиномест. Если нет, то я пока не вижу привлекательности для инвесторов».

 

Ведомости

Кадровое Дело

Belwest

Деловая россия

Мое дело
 

Ведомости

Кадровое Дело

Belwest